2011-06-10
Новинка пейнтбольного клуба

В пейнтбольном клубе "Дикие гуси" теперь ... далее

2011-06-09
Областные соревнования по конному спорту состоялись 22 июня в конноспортивном клубе

<p> <p>22 мая на ипподроме КСК «Марков ... далее

2011-06-08
15 мая - первенство г. Оренбурга по конному спорту в КСК "Марков и К"

15 мая, в Конно-спортивном Клубе "Марков ... далее

2011-05-19
22 мая - открытое первенство Оренбургской области по конному спорту в КСК "Марков и К"!

Конноспортивный клуб "Марков и К" организует ... далее

2011-04-29
Внимание! Рабочий номер Союза "Марков и К" изменен!

В Союзе "Корпорация Марков и К" произошло ... далее

 

Советы новичкам

Об игре.
Вы задались целью поехать и поиграть в пейнтбол. 
Сразу по приезду, Вы переодеваетесь в камуфляж. Необходимо надеть защитный камуфляж и перчатки (пальцы - самые больные места). ?нструктор проведет подробный инструктаж по технике безопасности. После проведения инструктажа Вы выбираете сценарий игры, делитесь на команды, получаете защитную маску и маркер, засыпаете шары и вперед! В течение игры рядом с Вами постоянно находятся инструктора-судьи. 
Продолжительность игры обычно составляет 2–4 часа. Этого времени хватает, чтобы познакомиться, разобраться и насладиться пейнтболом. 
Средний расход шариков на одного человека 500–700 штук. В одной коробке 2000 штук. Таким образом, чтобы сориентироваться в прайс-листе нужно рассчитывать покупку одной коробки на 3-4 человека. Попробуете различные сценарии. 
Если у Вас корпоративное мероприятие с большим количеством участников, то для Вас будет проведен турнир или большая сценарная игра по пейнтболу. ?грать в пейнтбол можно в любое время года, а начать играть лучше в ближайшие выходные.

Меры безопасности. 
Основное правило пейнтбола - НЕ СН?МАЙТЕ ЗАЩ?ТНУЮ МАСКУ на игровом поле и в пристрелочных зонах. А также не стреляйте в зайчиков, белочек, птичек, судей и пораженных игроков. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ в противника с расстояния менее 5 метров. Не стреляйте в открытые участки головы. При выходе с поля поставьте маркер на предохранитель. На поле запрещаются рукопашные разборки.

Как работает маркер.
Маркер представляет собой пневматическое полуавтоматическое ружье. Состоит из следующих элементов: корпус со спусковым механизмом, газовой системой, помпой и стволом (как правило, 14 дюймов); Фидер для шаров; Баллон высокого давления (до 3000 psi) со сжатым воздухом (или азотом). При нажатии на курок поток сжатого воздуха (или азота) выстреливает шар, находящийся в патроннике. При этом затвор автоматически встает в боевое положение. ? маркер вновь готов произвести выстрел. Как правило, в секунду можно произвести до 9 выстрелов. Маркер снабжен предохранителем, находящимся на корпусе чуть выше спускового крючка, что позволяет привести маркер в боевой режим легким движением указательного пальца правой руки. При попадании в игрока шарик разбивается и оставляет яркую кляксу. Шарики с краской экологически чистые: растительная краска легко смывается водой с одежды, желатиновая оболочка растворяется. На вкус краска не очень (кисловата).

Правила игры. 
?грок считается пораженным, если: 
на нем или на любой части снаряжения имеется пятно краски размером более 5-ти рублевой монеты; 
игрок покинул границы поля; 
игрок объявил себя пораженным; 
игрока объявил пораженным судья.
Если кто-то прокричал "Убит", "Выбываю", немедленно прекратите в него стрелять! Если вы выстрелите в него после его слов, судья может вывести Вас из игры. 
После того, как Вы выбыли из игры вы не имеете права разговаривать с другими игроками. Нельзя выходить за пределы игровой зоны. Нельзя стирать свежие метки - будьте честными, если Вас маркировали. Те, кто играют нечестно, портят игру остальным и будут выведены из игры. Помните: это всего лишь игра. Мы собрались здесь для того чтобы получить от нее удовольствие. 
При игре за флаг, выигрыш присуждается только если у команды есть флаг противника и обязательно наличие своего флага. Если Вас маркировали в то время, когда Вы несете флаг, бросьте его на землю - любой другой игрок сможет его поднять. Если вы отняли у противника флаг своей команды, немедленно верните его на свой командный пункт (исходное место флага). 
?гра начинается по знаку судьи с собственной базы. Все игроки, которые находятся за пределами базы в момент начала игры, выходят из игры сразу же. Судья также заканчивает игру. Граница площадки обозначается лентой, флажками или естественными преградами, например канавой или дорогой. Если игрок пересекает границу, он выходит из игры. Преднамеренная стрельба за границы площадки запрещена.

После игры.
Спор-Парк "Марков и К" предлагает пикник на свежем  воздухе, прокат квадроциклов, катание на лошадях (для детей на пони) и многое другое.

Нельзя назвать время, потраченное на пейнтбол, потерянным впустую. 
Пейнтбол дает возможность не только получить физическую нагрузку, но и проявить при этом способность мыслить тактически и стратегически, быстро принимать неожиданные решения, снимать психологическое напряжение и накапливающуюся подсознательную агрессивность. Наконец, это хорошая возможность вспомнить детство и поиграть (без стеснения и комплексов) «в войнушку». 
Такое долго не забывается.

 

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
 
<<< декабрь >>>